1. ПРОФЛАЙН имеет в своей команде профессиональных, прошедших специальное обучение и авторизацию от компании PROFARB инженеров, готовых решить Ваши проблемы и вопросы по техническому обслуживанию, ремонту и пуско-наладочным работам линий или отдельных единиц вашего оборудования.
2. Предоставление всем клиентам с 2019 года СТАНДАРТНОЙ ГАРАНТИИ на новое поставленное заказчикам оборудование от PROFARB, а также по согласованию с заказчиком оговариваем предоставление дополнительного гарантийного срока от ПРОФЛАЙН.
В случае возникновения технической проблемы с оборудованием в течении гарантийного срока, инженер ПРОФЛАЙН проводит техническую экспертизу и принимает решение о гарантийном ремонте.
3. Запущена программа ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (ИНСПЕКТИРОВАНИЯ или ЭКСПЕРТИЗЫ) ОБОРУДОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА.
3.1. Составление графика выезда нашего специалиста к заказчику по согласованию.
3.2. Осмотр и экспертное заключение о техническом состоянии оборудования. Составление досье на оборудование, рекомендации по техническому обслуживанию для заказчика для предотвращения или уменьшения экстренных выходов из строя оборудования. Ведение базы данных технического состояния технологического оборудования и анализ состояния и работоспособности оборудования. Получение от клиентов замечаний и предложений по улучшению работы оборудования или его усовершенствованию (модернизации). Это поможет нам делать усовершенствованное оборудование с учетом эксплуатации потребителями!
4. Стоимость выезда нашего специалиста к заказчику для экспертизы определяется по запросу заказчика.
Задать интересующие вас вопросы можно по горячей линии:
+7 (495) 152-32-52
2010-2023 © ООО «Профлайн»
Разработка сайта Студия.ру
Перезвоните мне
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши
сотрудники обязательно свяжутся с Вами.
Заказ товара
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши
сотрудники обязательно свяжутся с Вами.